Посещение бань, банных комплексов, саун

Посещение бань, банных комплексов, саун

В любом городе в Украины расположены сауны...

Критерии выбора теннисной ракетки

Критерии выбора теннисной ракетки

Первоначальным принципом, по которому выбирается теннисная ракетка,...

Массаж как профилактика различных заболеваний и поддержания тонуса всего организма

Массаж как профилактика различных заболеваний и поддержания тонуса всего организма

Антицеллюлитные массажеры для всего тела получили огромную...

Мужская одежда и аксессуары

Мужская одежда и аксессуары

Обновление гардероба может превратиться в достаточно проблематичный...

Компрессионная одежда для фитнеса

Компрессионная одежда для фитнеса

Ассортимент компрессионной одежды для фитнеса представлен раздельной одеждой...

Правила здорового и крепкого сна

Правила здорового и крепкого сна

Здоровый и крепкий сон – это залог...

Приданое для малыша: как не купить лишнего

Приданое для малыша: как не купить лишнего

В ожидании такого важного события в своей...

Брендовые фасоны юбок и брюк

Брендовые фасоны юбок и брюк

Следовать моде не сложно, достаточно следить за...

Виртуальные знакомства: ловушка или панацея для современного общества?

Виртуальные знакомства: ловушка или панацея для современного общества?

Порой кажется, что реальные знакомства в кафе,...

Как оплачивать онлайн займы? Все способы

Как оплачивать онлайн займы? Все способы

После подписания соглашения и получения денег в...

  • Посещение бань, банных комплексов, саун

    Посещение бань, банных комплексов, саун

  • Критерии выбора теннисной ракетки

    Критерии выбора теннисной ракетки

  • Массаж как профилактика различных заболеваний и поддержания тонуса всего организма

    Массаж как профилактика различных заболеваний и поддержания тонуса всего организма

  • Мужская одежда и аксессуары

    Мужская одежда и аксессуары

  • Компрессионная одежда для фитнеса

    Компрессионная одежда для фитнеса

  • Правила здорового и крепкого сна

    Правила здорового и крепкого сна

  • Приданое для малыша: как не купить лишнего

    Приданое для малыша: как не купить лишнего

  • Брендовые фасоны юбок и брюк

    Брендовые фасоны юбок и брюк

  • Виртуальные знакомства: ловушка или панацея для современного общества?

    Виртуальные знакомства: ловушка или панацея для современного общества?

  • Как оплачивать онлайн займы? Все способы

    Как оплачивать онлайн займы? Все способы

Мужчины за новый идеал женской красоты

Времена и взгляды меняются. Не исключение и взгляды на идеал женской красоты. Мы уже привыкли считать, что мужчины предпочитают высоких стройных блондинок, с «модельными габаритами». Оказывается, сами мужчины так не думают.

 

Судя по результатам опроса, проведенного журналом Daily Mail, светловолосые нимфы уступили пальму первенства темноволосым девушкам с 48 размером. Такой идеал женской красоты выбрали более двух тысяч опрошенных британцев.

Из 60-ти% мужчин, отдавших свой голос за обладательниц темных волос, треть предпочитает знойно-черный цвет, треть – богатый оттенками каштановый, а оставшиеся 30% не разделяют женщин на шатенок, брюнеток и так далее, лишь бы не блондинки.

Тем не менее, блондинки так просто не отдают своих позиций, оставаясь на твердом втором месте. Ими предпочли любоваться 29,5 % английских мужчин. Рыженьким досталось лишь 8,8% голосов, принадлежащих, вероятно, настоящим «гурманам» женской красоты.

Мужчины также пересмотрели взгляды на пропорции женской фигуры: можно сказать с уверенностью – худышкой быть уже не модно. Недаром даже модельный бизнес поговаривает об изменении устоявшихся стандартов.

Обладательницы фигуры 46 – 48 размера просто таки пленили мужчин, которые отдали за них 38,8% голосов. Более пышным формам размера 48 – 52 досталось второе место. А заветный 40 – 42, оказывается, популярен всего у 10-ти% опрошенных. Что ж, пышногрудые темноволосые соблазнительницы, вам все карты в руки! Хотя, чрезмерная полнота дам «за 52», нравится слишком немногим, которые составляют всего 4,2%.

Говоря о новом идеале женской красоты, нельзя не затронуть цвет глаз, благо, его, как и цвет волос, можно корректировать (при помощи контактных линз). Здесь британские мужчины не изменили традиции и отдали предпочтение «синегласкам», которым досталось 40,2%. Темно-карие глаза – на втором месте, с процентным показателем 29,2, а зеленым, каре-зеленым и светло-карим досталось третье место (13,1%). Правда говоря, в выборе партнера цвет глаз стоит явно не на первом месте.