Где рекламировать свой бизнес

В наше время, когда так много разных предложений и товаров, вопрос рекламы особо актуален.

Способ рекламирования своей продукции или услуг нужно выбирать в зависимости от:

- целевой аудитории (т.е. от потребителей продукта). Ваши клиенты – это женщины или мужчины? Какого возраста? Где они бывают? Читают ли они прессу? Какие места посещают? Нелепо, например, рекламировать новый лак для ногтей в мужском журнале. Или распространять листовки о продаже двигателей в салоне красоты.

- вида бизнеса. Это могут быть различные услуги, новый магазин, ресторан, салон красоты, автосервис. Если бизнес связан с арендой офиса или торговых площадей, то обязательно должна быть вывеска, возможно, штендер. Если вы планируете ремонтировать дома компьютеры, то лучше упор сделать на расклейку объявлений в вашем районе или раздачу листовок.

- способа ведения бизнеса (офф-лайн бизнес или бизнес через интернет). Если вы открыли продуктовый магазин в новом жилом районе, то бессмысленно рекламировать его в интернете. Ваша основная аудитория – жители ближайших домов.

Рассмотрим основные способы рекламы.

1. реклама в интернете. Самая основная – это сайт фирмы. Вместо сайта многие используют группы в соц. сетях. Также неплохо работает контекстная реклама. Разместите объявление на форуме, также подойдет доска частных объявлений

2. реклама в печатных изданиях. Газеты и журналы, периодические и специальные, платные и бесплатные. Лучше давать рекламу в бесплатных или тематических изданиях.

3. печатная реклама. Сюда относятся флаеры, листовки, визитки, календари, брошюры и т.д. Каждый вид этой рекламы создается для определенной цели. Самые распространенные - визитки.

4. наружная реклама. Самый необходимый ее вид – вывески. Они нужны каждому магазину, салону и т.д.

5. реклама на радио или телевидении. Действенная, но дорогая.

6. реклама в транспорте. Тоже хорошо работает. Это могут быть объявления, висящие в салоне на специальных досках объявлений или видео реклама на мониторах.

7. объявления на подъездах или остановках. Если ваш товар или услуга могут понадобиться любому, независимо от пола или возраста, то этот вид рекламы для вас. Так можно рекламировать, например, услуги сантехника, продажу и установку дверей, окон и т.д.

Также можно участвовать в специализированных выставках, если они проводятся в вашем городе. Можно договориться с партнерскими организациями о сотрудничестве. Например, вы делаете свадебные прически, попытайтесь договорится с работниками цветочных магазинов или свадебных платьев. Они будут рекламировать вас, а вы их.