10 лайфхаков для простого переезда офиса!

Любой офисный переезд, это не только возможность работать в более комфортных условиях, и находится поближе ко всем благам большого города, но и головная боль для сотрудников. За несколько дней до переезда им дают команду, собирать свои личные и рабочие вещи, чтобы в день переезда грузчики дополнительно не собирали мелочевку по всем помещениям.

 

Но, есть несколько простых советов, которые помогут сделать переезд офиса более комфортным и не брать с собой на новое место ненужные вещи. Для владельца компании это дополнительно сэкономленные деньги. А как этого добиться, расскажут простые 10 лайфхаков.

1. Для надёжной упаковки подходят только картонные коробки, пупырчатая плёнка и широкий скотч. Не стоит экономить на этих материалах, иначе повреждений избежать не получится. Пусть каждый сотрудник имеет доступ к этим расходным материалам.

2. Перевозчик должен иметь опыт в перевозке офисов. Только в этом случае можно гарантировать быстрое, безопасное и качественное перемещение всех офисных вещей.

3. Ни в коем случае не перевозите вещи на легковых автомобилях. Ни к чему хорошему это не приведёт. Обязательно что-то потеряется, или особо громоздкая мебель повредит саму машину. После такой перевозки потребуется ремонт авто.

4. Выдайте сотрудникам по маркеру, пусть они подписывают свои коробки, это в значительной мере сэкономит ценное время на распаковку на новом месте.

5. Самые ценные и хрупкие вещи пометьте отдельно. Если есть опасения за их сохранность, транспортная компания не против, чтобы в момент погрузки и сопровождения присутствовал ответственный сотрудник компании.

6. Безжалостно расставайтесь с бумагами и вещами, которые гарантировано не потребуются на новом месте. Если каждый сотрудник выбросит хотя бы по ящику таких бумаг, старых и совершенно ненужных бланков, испорченных картриджей, подмокшей бумаги и много прочего, можно уменьшить количество ходок минимум на одну или даже две.

7. Доверяйте транспортной компании, сотрудники точно знают, что следует перевозить в первую очередь, чтобы на новом месте не пришлось дополнительно играться в тетрис с мебелью и коробками с вещами.

8. Если вы упаковали в коробку, и содержимое ни в коем случае нельзя переворачивать, просто напишите на крышке слово «Верх». Это будет команда грузчикам, что именно эту коробку переворачивать нельзя.

9. Старайтесь не делать большие коробки слишком тяжёлыми. Бумаги лучше упаковать в тару среднего размера. Грузчики смогут поднять и тяжёлую ношу, а вот картонная тара может не выдержать и порваться. Не допускайте таких ошибок!

10. Подстрахуйте себя, сделайте для сотрудников один дополнительный день на распаковку всех вещей и установку их на новом месте. Пусть всё пройдёт в дружественной непринуждённой сфере. Работодателю очень важно, чтобы рабочий процесс не прерывался, но такое решение позволит избежать ситуаций, когда мелкая, но важная в работе деталь, будет часами не находиться в груде коробок.

И пусть любой офисный переезд приносит только положительные эмоции в реальной жизни. А все сложности оставьте транспортной компании!

Материалы по теме:

Как правильно делать маникюр?

Как правильно делать маникюр?

По рукам женщины принято читать ее возраст. Увенчанные ухоженными ногт...

10 лайфхаков для простого переезда …

10 лайфхаков для простого переезда офиса!

Любой офисный переезд, это не только возможность работать в более комф...

Выбор швейной машинки

Выбор швейной машинки

Несмотря на то, что на дворе наступил 21 век, швейная машинка не теряе...

Дизайн офиса и его особенности

Дизайн офиса и его особенности

Оформление офисного пространства имеет свои нюансы и особенности. Уме...