Выбираем летние шины

Posted in Как выбрать?

Безопасную эксплуатацию легкового автомобиля в летнее время крайне трудно гарантировать, если не имеется полноценных летних шин. В противном случае, если и далее ездить на зимних версиях шин, то автомобиль, вследствие плохой управляемости, может с легкостью попасть в ДТП. Последующий ремонт может оказаться крайне затратным делом. Поэтому, как только появляется «голый» асфальт, рекомендуется покупать и устанавливать на собственный автомобиль только качественные летние шины Cordiant, широко представленные на рынке.


Для перевозки грузов и пассажиров лучше использовать неплохо себя показавшие универсальные шины. Они отличаются как высоким профилем, так и повышенной жесткостью, объясняемой не только наличием стального брекера и нейлоновыми нитями, но также и большим процентом химически чистого углерода – сажи. Именно поэтому данные версии шин имеют черный оттенок. И они за счет прочности и термостойкости служат исключительно долго!

Высокий профиль позволяет куда лучше демпфировать сильные удары, часто возникающие на дорогах с плохим покрытием. Про образование сбоку шишек, которые образуются не часто, а через неделю после механического воздействия, можно забыть практически навсегда!

Но универсальная резина не всегда может соответствовать скоростной езде. В последнем случае, если водитель предпочитает ездить не только «с ветерком», но и в безопасности, лучше брать шины с куда более низким профилем. Узнать профиль предлагаемой в продажу шины считается достаточно простым делом – важно научиться читать аббревиатуру. Скажем, если на шине будут иметься такие цифры как 260/40R17, то все вышеуказанное будет подсказывать водителю ширину покрышки, ее высоту, шина относится к сегменту радиальных и диаметр. Достаточно умножить первые две цифры между собой и можно узнать профиль шины. В нашем же случае высота покрышки будет составлять 104 мм! Для езды на хорошем или плохом дорожном покрытии данные версии шин окажутся просто наилучшим выбором.

Но некоторые водители всерьез увлекаются шириной профиля, которая не всегда гарантирует комфортную и безопасную езду. Широкие шины могут задевать арки колес при поворотах, гарантировать высокое лобовое сопротивление и увеличивать расход топлива. Скажем, на заводские модели автомобиля «Спарк» производитель устанавливает предельно узкие шины. Но большего диаметра. Это гарантирует большее пятно контакта и автомобиль отличается меньшей длиной тормозного пути, а узкий протектор гарантирует не только необыкновенно плавный и мягкий ход, но также и уменьшенный расход топлива.