Запись телефонных переговоров и ее эффективность

Многие современные средние компании или же представители крупного бизнеса предпочитают организовывать специализированные call-центры. Такие отделы можно назвать своеобразными координационными центрами, которые являются особенно актуальными среди оптовых компаний, а также являются просто незаменимыми среди интернет магазинов.

Для того, чтобы клиентам действительно уделялось должное внимание, а сотрудники всегда вели себя действительно корректно и при этом не подвергались всевозможным необоснованным обвинениям, нужно обеспечить оптимальный и грамотный контроль, которого позволяет добиться автоматическая система, при помощи которой можно сделать запись телефонных разговоров. Это оборудование является сравнительно новым, однако устройства быстро получают свое распространение, облегчая жизнь многим компаниям вне зависимости от того, в какой именно сфере они ведут собственный бизнес.

Запись проведения телефонных переговоров является особенно эффективной в коммерческих компаниях, а также если речь идет о сфере обслуживания населения, где присутствует наибольшее количество всевозможных претензий от клиентов, которые далеко не всегда можно назвать действительно обоснованными.

Таким образом, использование системы записи телефонных переговоров осуществляется для:

  • Анализа общения сотрудников компании с клиентами, обнаружения каких-либо ошибок в таких диалогах и, конечно же, их устранения;
  • Грамотного и взвешенного решения любых спорных ситуаций с клиентами, которое будет основываться не на собственных домыслах и словах клиента, а на документальном свидетельстве заключенных договоренностей;
  • Обеспечения защиты от угроз, а также каких-либо действий криминального характера;
  • Выявления недобросовестных сотрудников, которые могут нарушать коммерческую тайну;
  • Анализа траты рабочего времени на проведение личных переговоров при использовании каких-либо офисных линий.

Современные системы записи телефонных переговоров представляют собой специализированное оборудование, при помощи которого осуществляется многоканальная аудиорегистрация проводимых телефонных переговоров, основой которого является программный комплекс. Помимо того в состав системы входит целый ряд звуковых плат встроенных в компьютер, а также платы, которые подключаются посредством применения USB интерфейса.

При помощи системы записи обеспечивается фиксация номеров телефонов звонящих абонентов, набранные номера, все данные касательно звонков и, конечно же, проводимые переговоры.