5 основных маркетинговых стратегий для архитектурной фирмы

Возможно, вы слышали о маркетинговых стратегиях в области архитектуры? Без сомнения, они имеют решающее значение для успеха как индивидуальных предпринимателей, так и офисных команд. Но знаете ли вы, какие из них важны для развития вашего бизнеса?

В сегодняшнем сценарии невозможно выжить только за счет номинаций, как это делали многие профессионалы и офисы в прошлом. Необходимо расширить действия по популяризации вашего бренда, чтобы увеличить охват и очарование клиентов.

А с чего начать? Во-первых, вам нужно определить позицию и цели на рынке. Вы четко знаете, какую ценность вы можете и хотите принести своему клиенту? Это размышление позволит вам определить свою нишу деятельности и наметить правильные действия.

С этого момента в игру вступают маркетинговые стратегии, которые имеют первостепенное значение для гарантии вашего желаемого места под солнцем. Хотите познакомиться с 5 из них? Итак, продолжайте читать!

1. Определите свой образ

Первый шаг — разработать идеальный профиль клиента в соответствии с вашим позиционированием, а именно: кому вы хотели бы служить или кому может быть интересен ваш бренд. Вы можете сделать вывод, что существует более одной персоны, в зависимости от вашей профессиональной принадлежности, и это не проблема!

Маркетинговые вопросы сегментации рынка — демографические, географические, психографические и поведенческие — очень полезны в этом исследовании.

Чем лучше вы заземлены, тем больше шансов создать более эффективные кампании и каналы связи.

Если вы хотите начать работу прямо сейчас, ознакомьтесь с этими супер полными советами о том, как создать свою личность покупателя.

2. Практикуйте входящий маркетинг и цифровой маркетинг

Входящий маркетинг ориентирован на стратегию привлечения человека через релевантный образовательный контент и, таким образом, на его увлечение и превращение в клиента.

Цифровой маркетинг основан на идеальных инструментах для этой практики, таких как веб-сайты, блоги и социальные сети. В этих средствах массовой информации вы предлагаете ценный контент — статьи, электронные книги, информационные бюллетени, видео и многое другое — в обмен на контактные данные и поиск потенциальных клиентов.

Вы, архитектор или дизайнер, уже создаете много контента, понимаете? Процесс создания проекта или даже мониторинга работы может быть очень интересной темой для тех, кто не знаком с вашей работой. Как насчет того, чтобы сделать их доступными для привлечения большего числа клиентов?

Чтобы достичь максимального числа потенциальных клиентов и оптимизировать органический трафик в поисковых системах, важно использовать методы SEO.

В цифровом маркетинге много терминов, не так ли? Стоит посвятить себя и освоить эту стратегию, поскольку Интернет — беспрецедентный союзник в распространении вашей работы.

3. Оцените свои результаты

Еще одно преимущество цифрового маркетинга — это инструменты для измерения показателей, KPI (ключевой показатель эффективности) и ROI (возврат инвестиций). На основе предоставленных данных можно оценить, достигают ли ваши стратегии и привлекают ли они вашу личность и приносят ли запланированные результаты.

Выполнение этого мониторинга, например, в публикациях в журналах и периодических изданиях — трудоемкая и к тому же субъективная задача.

4. Инвестируйте в онлайн-портфолио

Интернет-портфолио значительно расширяет возможности распространения вашей работы. Так что проявите творческий подход к его развитию. Сортируйте проекты по категориям, представляйте истории успеха, инновационные решения и отзывы (отлично подходит для укрепления вашего авторитета).

5. Предлагайте качественные услуги

Вы можете принять все маркетинговые стратегии для архитектуры, описанные выше, но вы гарантируете свое место на рынке только в том случае, если доставите удовольствие своим клиентам, то есть превзойдете их ожидания.

Для этого также необходимо инвестировать в квалификацию и техническое совершенствование: участвовать в курсах, конкурсах проектов, конгрессах, семинарах, короче говоря, много изучать эти мероприятия.

Инвестируйте в маркетинг взаимоотношений даже после расторжения контракта. Всегда старайтесь понять потребности и желания вашего клиента, потому что, поскольку ценность вашего продукта субъективна, вам нужно выяснить, какие преимущества удивят этого человека и сделать их центром переговоров.

Как и в других сегментах, успех маркетинга в архитектуре также заключается в предоставлении ценности, удовлетворении и удовлетворении потребностей клиента и, следовательно, получении прибыли.