Архитектор, вы знаете, как получить клиента? Ознакомьтесь с 5 надежными советами!

Если вы молодой архитектор, то наверняка сталкиваетесь с постоянным вопросом, как привлечь нерешительного клиента, не так ли? К счастью, есть несколько приемов убеждения, которые могут сильно помочь вам! — ваш офис.

Некоторые клиенты часто рассматривают архитектурный дизайн как расход, а не как вложение, особенно во время кризиса. Как и любой сознательный потребитель, он будет готов инвестировать только в том случае, если увидит выгодное соотношение затрат и выгод.

Ответ на вопрос о том, как привлечь клиента, заключается не только в способности создавать решения, которые привлекают их и повышают ценность предложения, но и в настойчивом общении, чтобы убедить их раз и навсегда.

Это может показаться сложным, но с нашими советами вы сможете решить эту проблему. Готовый? Итак, продолжайте читать!

1. Знай своего клиента

Это правило номер один для успеха в любом бизнесе. Вы должны помнить о потребностях своих клиентов, об их реальных ожиданиях, о том, что их мотивирует и что их радует, каков их доступный бюджет и условия, которые могут вызвать возражения.

2. Правильно представить проект

Каждому заказчику требуется разный язык и ресурсы для понимания проекта. Большинство даже не имеет ни малейшего представления о том, что представляет собой технический рисунок.

Так что тщательно планируйте презентацию. Используйте трехмерные рисунки, очеловеченные растения, анимацию — все, что необходимо для лучшего понимания решений.

3. Сосредоточьтесь на ценности, а не на цене

Многие клиенты — непрофессионалы и могут не понимать реальной ценности некоторых решений. Следовательно, вы должны четко дать понять, как проект принесет ожидаемые выгоды и другие преимущества.

Покажите, насколько предложение является инновационным и устойчивым, а также повышает качество его деятельности и обеспечивает экономию средств. Кроме того, покажите, как ваш офис стремится служить вам хорошо на всех этапах обслуживания.

Видите, насколько важно глубоко знать своего клиента? Только тогда вы сможете превзойти его ожидания и, как только этот шаг будет пройден, представить стоимость проекта.

4. Преодолеть возражения

Лучший способ преодолеть эти препятствия — представить конкретные аргументы, обоснованные данные и гибкость. Поэтому будьте готовы отвечать на вопросы терпеливо и сочувственно. Будьте поучительными, демонстрируя успешные офисные кейсы или аналогичные успешные решения.

Подумайте также об альтернативах тому, что было предложено. Клиенты часто чувствуют себя неуверенно из-за большой суммы инвестиций. Предложение выбора показывает, что вы осознаете его пределы и сосредоточены на наиболее подходящем способе служить ему.

Дайте ему достаточно времени, чтобы обдумать детали и регулярно поддерживайте связь. Однако никогда не заставляйте его закрыть сделку!

5. Инвестируйте в маркетинг

Инвестиции в распространение вашей работы, особенно с акцентом на вашу целевую аудиторию, необходимы для обеспечения большей наглядности вашего офиса.

Как насчет создания блога, онлайн-портфолио или профилей в социальных сетях? Эти инструменты позволяют создавать ценный контент для ваших потенциальных клиентов , подробно представляя решения, успешные проекты и партнерские отношения. Кроме того, это прекрасная возможность получить обратную связь от ваших клиентов и подписчиков.

Всегда говорите своим клиентам сопровождать вас в этих сетях, поскольку взаимодействие помогает укрепить связи и укрепить доверие.

Посмотрите, как можно преодолеть препятствия на пути к завоеванию клиентов? Приобретите эти советы и сделайте свой офис лучше!

А если вам понравились наши советы и вы хотите больше контента для развития своей карьеры, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку прямо сейчас и получайте все сообщения прямо в свой почтовый ящик! Увидимся позже!