Как привлечь мужчину

Содержание
  1. Рекомендации по выбору аромата духов
  2. Закон чем больше, тем лучше не действует

Давно миновали незапамятные времена, когда ни слова «парфюм», ни отрасли «парфюмерия» не было и в помине. Но уже тогда пахучие вещества, применяемые в подходящих случаях слабым полом, котировались, как дамское тайное оружие. Благовония могли создать особое настроение, в купе с прочими женскими достоинствами помогали привлечь мужчину, вскружить ему голову и подчинить своей воле. Прошли времена, остались вечные мотивы: привлекать, утверждать собственную индивидуальность, обозначать социальную принадлежность и статус. Осталось и древнее «оружие» вместе с проблемой правильного его использования.

Как привлечь мужчину

Рекомендации по выбору аромата духов

Правильного, то есть, способствующего достижению цели и не влекущего негативных последствий. Коль речь идет о духах, то они должны в единстве с прочими дамскими атрибутами соответствовать текущей ситуации – ее характеру, времени и месту. Одно дело, если предстоит прогулка с друзьями по весеннему парку. Другое дело, когда впереди вечернее посещение ресторана с другом. Для первого случая подойдет аромат легкий, ненавязчивый, как бы сливающийся с фоном. Притом, что дневной вариант вообще прозрачнее, мягче, чем плотный, насыщенный вечерний. Для посещения ресторана стоит выбрать духи с пряным, волнующим, слегка дурманящим ароматом. Таким, какой решительно противопоказан для применения в служебной обстановке, например, в офисе. Там, где выбранные духи уже не являются предметом исключительно личного предпочтения. Где чересчур манящий, сладкий запах способен снизить работоспособность трудового коллектива, а то и вызвать протест окружающих. В этом случае рекомендуются ароматы нейтральные, относящиеся к категории «унисекс» и ассоциирующиеся с запахами трав, полевых цветов, бодрящего морского воздуха. Не вредно учесть, что присутствие «в букете» мотивов лаванды, бергамота или лавра подчеркнет деловой настрой, независимость женщины, придаст ей оттенок неприступности в неподходящий для легкомыслия момент.

Закон чем больше, тем лучше не действует

Проблема количества наносимых на тело или одежду духов не менее трудна и важна, чем выбор их. Случается, о вкусе женщины судят по интенсивности ее благоухания, по дистанции, на которой оно ощутимо. И многим стоит сдерживаться, дабы не впасть в чрезмерность. Кстати, кое-где, например, в Канаде уже имеются прецеденты законодательного ограничения применения парфюма в общественных местах.

Причина случаев «передозировки» кажется более серьезной, чем просто бездумное отношение к вопросу. Дело в том, что естественный процесс адаптации человека к запахам постепенно ослабляет ощущение созданного аромата. Человеку через некоторое время кажется, будто аромат уже недостаточен, что следует добавить. Так и получается порой, что надежное «оружие» поворачивается против своего носителя. Выручает вдумчивое отношение к делу созидания собственного имиджа. К примеру, ум и женское тактическое чутье подсказывают даме, направляющейся на романтическую встречу, свести количество пахучей субстанции к самому минимуму. Тогда чарующий аромат станет неожиданным вознаграждением отважному нарушителю ее «личное пространства», скажем, во время лирического танца.

Сегодня существует множество известных брендов в парфюмерном деле. И купить Serge Lutens или Gucci, Nina Ricci, Christian Dior совсем не сложно, гораздо сложнее научиться пользоваться этими ароматами. Многочисленные тонкости применения парфюма демонстрируют роль в жизни человека окружающих его запахов. Несомненно, парфюмерия, при разумном к ней отношении, является заметным элементом культуры в цивилизованном обществе. Она облегчает коммуникацию и взаимодействие между людьми, способствуя смягчению нравов, а значит, и выживанию человеческого рода в целом.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит