Вы знаете, как удачно представить проект? Проверить!

Среди молодых архитекторов часто возникает вопрос, как представить проект, чтобы привлечь внимание клиента. В конце концов, не менее важно, чем создание хороших решений, — это заставить аудиторию ясно их понимать и очаровывать.

Этап брифинга — когда получена соответствующая информация для разработки проекта — также является ключом к успеху презентации. Это когда вам нужно определить, каковы реальные ожидания и мечты клиентов, и особенно то, что они ценят.

Таким образом, проект будет руководствоваться этими предположениями, и вы будете полностью осведомлены о том, какие идеи и детали заслуживают освещения во время выставки. Звучит сложно, но это препятствие можно преодолеть!

Практика может быть даже лучшим союзником, но есть несколько фундаментальных шагов, чтобы научиться успешно презентовать проект! Проверьте это!

Спланируйте презентацию

Имейте в виду, что большинство клиентов — непрофессионалы в техническом плане или архитектурных решениях, а также имеют разные профили. Поэтому разрабатывайте свою речь на соответствующем языке для каждого из них.

Вы должны предоставить время, необходимое для четкого и краткого изложения идей без промедления. Важно, чтобы покупатель понимал, что вы усвоили то, что говорите.

Кроме того, прибегайте к взаимодействию и избавьтесь от впечатления от лекции. Вы же не хотите, чтобы скучающий покупатель? Спокойная и динамичная атмосфера больше способствует заключению сделки.

Как насчет репетиции презентаций для начала? Это может быть решающей деталью, чтобы завоевать доверие тех, кто смотрит!

Выберите наиболее подходящий метод

Инструменты отображения и ресурсы проекта не менее важны, чем соответствующий язык.

Некоторые клиенты понимают технические чертежи и памятные памятки. На самом деле это их не так сильно интересует. На самом деле они хотят визуализировать, как предложение решило их проблему или удовлетворило их желание. И еще: если она превзошла ваши ожидания!

Таким образом, ему нужно понимать объем, решения и функциональность окружающей среды, чтобы представить себе там свой распорядок. Гуманизированные и трехмерные изображения — это минимум, который можно предложить, чтобы помочь вам в этом понимании, будь то на экране или на бумаге.

Развитие этой альтернативы — это виртуальные модели — методология BIM, — которые чрезвычайно полезны как при разработке проектов, так и при создании невероятного взаимодействия между заказчиком и виртуальной реальностью. Это значительно облегчает понимание предложения.

Сосредоточьтесь на ценности, а не на цене

Как мы уже говорили, ваш клиент может быть дилетантом в архитектуре. Многие не знают факторов, составляющих их трудозатраты, или считают, что стоимость проекта определяется исключительно площадью застройки и типами отделки.

Итак, цените предложенные вами инновационные решения. Покажите, как они не только отвечают его требованиям, но и приносят пользу.

Будьте готовы дидактически разъяснять новые концепции. В конце концов, заказчик должен понять ценность идеи и поверить в нее, прежде чем вкладывать в нее деньги. Сначала очаруйте его, а на последнем этапе оставьте заявление о цене и детали контракта.

Ой! И не забывайте, что у него будут сомнения и вопросы. Вы заработаете много очков, если проявите гибкость, терпение, конкретные и уместные разъяснения.

Сделайте информацию доступной

Вернувшись домой, ваш клиент может захотеть пересмотреть некоторые детали. Поэтому предоставьте раздаточный материал с резюме презентации и техническими данными проекта. Этот материал также должен содержать договор на оказание услуг.

Не забывайте о фундаментальной заботе, которая дает клиенту ощущение профессионализма: стандартизация документов и визуальная идентификация бренда — в печатной продукции, в электронной почте и на визитных карточках.